1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Баукнехт
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Bauknecht.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.