Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Bauknecht - запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машинки марки Bauknecht малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё напитывается этим запахом, пробыв в баке лишь только пару часов. В основном застоявшиеся запахи появляются в стиральной машине-автомате после нескольких лет работы без должного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  1. Вы храните грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше применять для хранения грязной одежды специальную корзину.
  2. Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – промывка, а иногда и замена шланга.
  3. Изредка запах возникает после прочистки стиралки – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – вторичная чистка, использование функции кипячения без вещей.
  4. Неоконченный слив воды из бака после стирки по причине засорения в сливной системе или из-за ошибочного подключения слива к системе канализации.
  5. Избыточное потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  6. Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверцу.
  7. Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие загрязнения, они начинают гнить и издавать тухлый запах.
  8. Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  9. Закладка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
При появлении застоявшегося запаха правильнее всего обратиться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машинок БАУКНЕХТ.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bauknecht. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное клиенту время визита адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые детали Bauknecht Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части Bauknecht
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BAUKNECHT. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Баукнехт с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Баукнехт.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Bauknecht за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов BAUKNECHT и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники БАУКНЕХТ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БАУКНЕХТ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
список районов

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590