1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части Bauknecht
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.