1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти Bauknecht
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.