1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Баукнехт
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора БАУКНЕХТ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.