1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные детали Баукнехт
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.