Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Bauknecht - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, застрявшие в баке стиральной машины-автомата производителя Bauknecht, могут быть причиной значительной поломки. Крепкие части попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При возникновении постороннего грохота необходимо быстро отсоединить от сети стиральную машину до выявления первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  1. на оси барабана
  2. в стиральном баке
  3. в стиральном барабане
  4. между баком и барабаном
Установить, где непосредственно расположен предмет, возможно при неторопливом проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенками фонарем через технологические отверстия. Вынуть посторонний предмет из нижней части стиральной машинки довольно сложно. Следует заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить собственноручно во избежание усугубления проблемы, а поручить их знающему специалисту по ремонту Баукнехт стиральных машинок.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части Bauknecht нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Bauknecht. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Баукнехт.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти Bauknecht
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора BAUKNECHT. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин BAUKNECHT с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку BAUKNECHT.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Баукнехт за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Bauknecht и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники БАУКНЕХТ, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БАУКНЕХТ состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590