Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Bauknecht – не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина бренда BAUKNECHT обязана открывать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого может стать:
  1. Поломки прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего узла.
  2. Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
  3. В баке есть неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его прочисткой.
  4. Неисправна ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
Когда ваша стиралка не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогла или он чист, включите еще один раз отдельно опцию ополаскивания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через 25-30 минут подсоединить обратно. Не помогло и это? Последним решением останется вызов квалифицированного профессионала для починки Bauknecht стиральной машины-автомата. Важно, что опытный профессионал произведет полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть люк обычно приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: адрес нужное посетителю время приезда модель техники - чтобы привезти с собою все запасные детали Bauknecht Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Баукнехт.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали БАУКНЕХТ
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BAUKNECHT. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Баукнехт с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку БАУКНЕХТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор БАУКНЕХТ за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей BAUKNECHT и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Bauknecht, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Bauknecht смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590