1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Баукнехт.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.