1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bauknecht.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные детали Баукнехт
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.