1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все детали BAUKNECHT
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.