1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою детали Баукнехт
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
БАУКНЕХТ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.