1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти Баукнехт
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.