1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Баукнехт
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Bauknecht.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.