1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Баукнехт.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части БАУКНЕХТ
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Bauknecht.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.