1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Баукнехт.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные части BAUKNECHT
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.