Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Bauknecht – шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина-автомат бренда BAUKNECHT - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Проникновение постороннего предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - удаление чужеродных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар сместится либо наклонится и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машину и менять разрушенные механизмы.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт надлежит открутить и установить опять на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
Все случаи появления шума достаточно серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машинки Bauknecht собственноручно, не имея квалификации в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время визита ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Bauknecht Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Баукнехт.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти БАУКНЕХТ
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиралок Bauknecht с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину БАУКНЕХТ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор BAUKNECHT за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов БАУКНЕХТ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники BAUKNECHT, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Баукнехт собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590