1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти БАУКНЕХТ
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Bauknecht.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.