1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти BAUKNECHT
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.