1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запчасти БАУКНЕХТ
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.