1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Баукнехт.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти Bauknecht
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.