1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Баукнехт.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время визита
- модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти BAUKNECHT
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.