1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все детали Баукнехт
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.