1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти Bauknecht
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.