1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные детали Bauknecht
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.