1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части BAUKNECHT
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Баукнехт.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.