1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Баукнехт
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.