1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Баукнехт.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти BAUKNECHT
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Bauknecht.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.