1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запчасти BAUKNECHT
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Bauknecht.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.