1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Bauknecht
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Баукнехт.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.