1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части BAUKNECHT
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Баукнехт.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.