1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные детали BAUKNECHT
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Баукнехт.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.