1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти BAUKNECHT
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Bauknecht.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.