1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные детали Баукнехт
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора BAUKNECHT.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.