1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Bauknecht.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.