1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти BAUKNECHT
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Баукнехт.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.