1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой детали Bauknecht
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Баукнехт.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.