1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Баукнехт
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BAUKNECHT.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.