Ремонт бытовой Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Bauknecht : порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машины производителя БАУКНЕХТ могут быть всевозможного рода, но практически всегда это приводит к вытеканию воды и невозможности дальнейшей работы оборудования. Главными причинами порчи резиновой манжеты являются:
  1. Истирание уплотнительной резинки дверцы о разные части корпуса.
  2. Разрушение резинки от излишнего применения агрессивных моющих порошков.
  3. Стирка грубых вещей с множеством металлических элементов.
  4. Растяжение резиновой манжеты вследствие грубого доставания постиранных вещей из стиралки.
  5. Пагубное воздействие плесени и грибка.
  6. Изношенность резинки.
На моделях фронтального типа BAUKNECHT резиновую манжету можно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Но подобная работа требует необходимого терпения и ловкости рук, кроме того, необходимо подыскать новую резину, полностью схожую с той, что стоит. После смены манжеты желательно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив режим, спустив воду и изучив пол под машинкой и низ резинки на предмет выделившихся капель влаги. Потому данные работы лучше не проводить своими силами, а поручить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин-автоматов Bauknecht.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали Bauknecht ваш адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БАУКНЕХТ.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Баукнехт
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BAUKNECHT. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок BAUKNECHT с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Баукнехт.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Bauknecht за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Баукнехт и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Bauknecht, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника БАУКНЕХТ смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590