1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой запчасти BAUKNECHT
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.