Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Рвет белье - стиральная машина Bauknecht

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Bauknecht Одна из наиболее дорогостоящих поломок стиральной машины производителя БАУКНЕХТ - рвет вещи. Возникает по двум причинам:
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При осмотре используйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на белье. До стирки старательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Белье с крючками и прочими острыми предметами желательно выстирать в мешке для стирки, а если на предмете одежды имеется большое число металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили повреждения в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Баукнехт. Своими руками починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Bauknecht нужное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Баукнехт.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой запчасти BAUKNECHT
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Баукнехт с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину BAUKNECHT.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор БАУКНЕХТ за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Bauknecht и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники БАУКНЕХТ, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника BAUKNECHT смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590