1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.