1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BAUKNECHT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Bauknecht.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.