Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Bauknecht : течет вода, подтекает Течь стиральных машин модели БАУКНЕХТ можно назвать одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, следует выключить стирку, слив воду при помощи подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, почему протекает стиральная машина-автомат:
  • Машинка подтекает сзади – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Иногда течь возникает около фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машинки, тем более при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любых соединений или неисправность помпы.
  • Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Машина протекает в период сливания воды? Это текут сливные шланги, нужна их замена.
Как только вы обнаружили течь, требуется остановить процесс стирки, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин-автоматов Bauknecht.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Bauknecht нужное посетителю время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BAUKNECHT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали БАУКНЕХТ
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиралок Bauknecht с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Баукнехт.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор BAUKNECHT за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Баукнехт и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Баукнехт, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БАУКНЕХТ состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список округов

Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590