Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Bauknecht

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Bauknecht При отжиме белья, а также в течение полоскания и стирки стиральная машинка производителя BAUKNECHT стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого эффекта:
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо поменять его на иной.
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машинку по строительному уровню. Вы можете также использовать специфические антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или будет наклонен и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять испорченные узлы.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – часто встречается у устаревших марок техники.
  • Износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак.
А еще стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали какие-то предметы из белья: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машины через люк от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
  • Износились подшипники барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиралке Баукнехт, если она бьет. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - дабы взять с собою нужные запасные детали Bauknecht Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Баукнехт.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали BAUKNECHT
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиралок BAUKNECHT с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Bauknecht.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Bauknecht за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов БАУКНЕХТ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники БАУКНЕХТ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Баукнехт состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590