1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Баукнехт.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали BAUKNECHT
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.