1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части БАУКНЕХТ
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Баукнехт.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.