1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные детали БАУКНЕХТ
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Баукнехт.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.