Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Bauknecht : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах бренда БАУКНЕХТ редко случаются беспричинно. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбилась, значит, стиральная машинка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на монитор, и по нему можно определить, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, например, пропала вода в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге набора воды по более неприятным причинам:
  1. Некорректно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  2. В наливной клапан воды угодил чужеродный объект.
  3. Неисправны контакты и соединения клапана залива.
  4. Неисправность по пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или разорван.
Это же может касаться и остальных программных сбоев. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машинок BAUKNECHT.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время визита марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные детали Bauknecht адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные детали БАУКНЕХТ
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Баукнехт. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин БАУКНЕХТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Баукнехт.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор BAUKNECHT за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Bauknecht и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники BAUKNECHT, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Баукнехт смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590