1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти Bauknecht
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Баукнехт.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.