Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Bauknecht

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Bauknecht Если пробки выбивает новая стиральная машина марки БАУКНЕХТ, возможно, причина в неправильной электросхеме здания и в использовании низкокачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а затем начала выбивать пробки при включении, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО также вышибается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Другие вероятные причины:
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Замыкание в блоке управления Bauknecht, например, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода располагаются близко от корпуса.
  • Замыкание в двигателе по причине износа его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Неисправен сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Проблема с силовым кабелем.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому мастеру по ремонту стиральных машин BAUKNECHT, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Bauknecht ваш адрес удобное посетителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали БАУКНЕХТ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Баукнехт. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин BAUKNECHT с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Баукнехт.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Баукнехт за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Bauknecht и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники BAUKNECHT, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника БАУКНЕХТ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590