1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Баукнехт.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.