1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части БАУКНЕХТ
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Баукнехт.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.