Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Стиральная машина Bauknecht – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Bauknecht – не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиральных машинах производителя Баукнехт – очень редко встречающаяся проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Стало хуже кручение барабана – он движется слабо, одежда в нем находится практически недвижимо.
  • Повреждение подшипников барабана. Скорее всего, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка потихоньку протекает в бак во время стирки и отражается на белье.
  • Излишняя экономность стиралки – она настолько мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Определить это возможно по оставшимся после полоскания разводам порошка на ткани. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
  • Низкопробный стиральный порошок.
  • Влияние плесневого налета в стиральной машине.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машинке. Эту поломку можно зафиксировать, когда светлые вещи оказываются серыми. Возможно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель воды или блок управления BAUKNECHT.
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок неудовлетворительно пенится. Решение - применять специальные смягчители, заменять сухой порошок жидким. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве 1-2 ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
Знающий мастер по ремонту стиральных машин Bauknecht установит настоящую первопричину дефекта и починит стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не стоит, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bauknecht. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Bauknecht удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части БАУКНЕХТ
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Баукнехт. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов БАУКНЕХТ с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку БАУКНЕХТ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Баукнехт за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов BAUKNECHT и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники BAUKNECHT, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Bauknecht собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590