1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные части BAUKNECHT
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Баукнехт.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.