1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти BAUKNECHT
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.