1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали BAUKNECHT
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Баукнехт.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.