Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Bauknecht в Москве

Греется стенка или компрессор : морозильник Bauknecht

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : морозильник Bauknecht Обладателей холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется стенка морозильной камеры модели Bauknecht или компрессор?

Греется стенка морозильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе работы – в целом, абсолютно нормальное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе замораживания. Однако, корпус должен остывать, когда конденсатор не работает. И в случае, если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено самыми различными причинами:
  • Очень мал зазор между устройством и стенами помещения.
  • Используется функция супер заморозки, и двигатель холодит беспрерывно.
  • Испаритель очень сильно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Двери излишне часто находится в открытом состоянии либо износился контур уплотнения.
  • Вы сразу загрузили очень большое количество продуктов.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр морозильных камер Баукнехт. Компетентный специалист способен в короткие сроки установить источник неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, делая генеральную уборку за морозильным шкафом, часто отмечают серьезный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор может быть очень горячим по разным причинам:
  1. В морозильную камеру поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  2. Высокий износ мотора.
  3. Наледь - намерзла очень большая ледяная шуба.
  4. Дверцы чрезмерно длительно или излишне часто открываются.
  5. Поломка терморегулятора.
  6. Выход из строя испарителя либо утечка фреона.
  7. Загружено чрезмерно большое количество продуктов питания или они расположены очень близко к стенкам устройства.
В случае, если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных шкафов фирмы БАУКНЕХТ. Квалифицированный холодильщик найдет достоверную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Bauknecht нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Баукнехт.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части БАУКНЕХТ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники BAUKNECHT. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильников BAUKNECHT с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф BAUKNECHT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Bauknecht за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов БАУКНЕХТ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Bauknecht, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Баукнехт смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590