1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Баукнехт.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали Bauknecht
- нужное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора БАУКНЕХТ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.