1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Баукнехт
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.